"Алтайский букет" выпустил натуральные джемы "O! Berry"

09 октября 2013, 15:38
Натуральные джемы из алтайских ягод начал выпускать крупнейший производитель функциональных продуктов питания в регионе – ООО НПФ «Алтайский букет». Новая продукция выпускается под торговой маркой «O! Berry».

Ассортимент включает в себя наименования джемов: облепиха, протертая с клубникой; облепиха, протертая с грушей; облепиха, протертая с черноплодной рябиной; облепиха, протертая с калиной и джем, который состоит из пяти ягод.

"Уникальность алтайской продукции заключается в сырье – сортовая облепиха, калина, черная смородина, черноплодная рябина заготавливаются на собственных плантациях или закупаются непосредственно в фермерских хозяйствах нашего региона", – отмечают специалисты предприятия.

Технология приготовления основана на традиционных рецептах домашних джемов. Ягоды для рецептур подобраны не только исходя из их вкусовых характеристик, но и ориентируясь на их пользу для здоровья.

Каждый продукт из линейки имеет густую консистенцию и оригинальный вкус. Ягодные джемы фасуются в стеклянную банку-шестигранник, объемом 200 грамм.

"Алтайский букет" выпустил натуральные джемы "O! Berry"

"Алтайский букет" выпустил натуральные джемы "O! Berry"
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

В Алтайском крае упала цена на сахарную свеклу до уровня 2009 года...

Валовой сбор сахарной свеклы в Алтайском крае достиг 479 тыс. тонн...

В Алтайском крае убрали сахарную свеклу с 68% площадей...

Аграрии Алтайского края убрали сахарную свеклу с 68% площади...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Испания: Heart Made Food - больше, чем джем
15 февраля 2017, 12:30
Компания Lorusso y Sáez S.L., наполовину испанская, наполовину итальянская, начала выпускать линейку джемов Heart Made Food. Это не просто продукт, это настоящая философия, оформленная при помощи современных технологий кулинарии. Испанская студия Cabello x...
Япония: Poco a Poco – выбирай джем под настроение!
13 января 2017, 10:00
Японская студия Latona Marketing Inc. представила работу по оформлению джемов Poco a Poco. Теперь джем можно выбирать по настроению, как лак для ногтей. В линейку джемов Poco a Poco входит 20 вкусов. Дизайнеры Latona Marketing предлагают новый опыт...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: